Итоги "Опроса эффективности деятельности"

Май 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс

123456789101112131415161718192021222324252627282930311234

Телефоны Технической поддержки операторов связи Забайкальского края

Итоги опроса эффективности деятельности за 2016 год

Итоги опроса эффективности деятельности за 2015 год

Итоги опроса эффективности деятельности по состоянию на 13 апреля 2015год.

Муниципальный район «Тунгокоченский район»

 

В опросе населения муниципального района «Тунгокоченский район» с использованием IT-технологий об эффективности деятельности главы муниципального района приняли участие 14 человек.

По результатам проведенного опроса населения уровень удовлетворенности деятельностью главы муниципального района в 2014 году составил 75,0 %.Неудовлетворенные деятельностью главы района отсутствуют.

Уровень удовлетворенности организацией транспортного обслуживания населения составил63,6 %. Не удовлетворены организацией транспортного обслуживания28,5 % респондентов. Среди причин неудовлетворенности транспортным обслуживанием населения 42,8% респондентов не устраивает график движения транспорта, плохое техническое состояние транспортных средств – 35,7 % респондентов, отсутствие прямого транспортного сообщения с некоторыми точками муниципального района  – 21,4 % респондентов,затруднились ответить–14,2% респондентов.

Уровень удовлетворенности качеством автомобильных дорог составил 44,3 %.Не удовлетворены качеством автомобильных дорог 35,7 % респондентов. Не удовлетворены плохим состоянием дорожного полотна и, что большинство автомобильных дорог не имеют асфальтового покрытия – по  71,4 % респондентов,не организованы остановочные пункты общественного транспорта –42,8 % респондентов,отсутствие и повреждение дорожных знаков –21,4 % респондентов.

Уровень удовлетворенности организацией теплоснабжения составил 73,6 %. Не удовлетворены организацией теплоснабжения 7,1 % респондентов. Высокой и ежегодно растущей стоимостью теплоснабжения не удовлетворены 50,0% респондентов, отсутствием общедомовых приборов учета потребления тепла,несоответствием поставляемых тепловых ресурсов, установленным нормативам - по28,5 % респондентов, отсутствием централизованного теплоснабжения- 14,2 % респондентов, затруднились с выбором ответа – 14,2 % респондентов.

Уровень удовлетворенности организациейводоснабжения(водоотведения) составил 66,4 %.При этом неудовлетворены организацией водоснабжения (водоотведения) 7,1 % респондентов. Среди причин неудовлетворенности высокую и ежегодно растущую стоимость водоснабжения, отсутствие централизованного водоснабжения отметили по 50,0 % респондентов, частые перебои в водоснабжении - 42,8 % респондентов,отсутствие общедомовых приборов учета  потребления воды – 35,7 % респондентов,предоставляемые ресурсы не соответствуют установленным нормативам - 28,5 % респондентов.

Уровень удовлетворенности организацией электроснабжения на территории муниципального районасоставил 88,6 %. Неудовлетворенные организацией электроснабженияотсутствовали.Среди причин неудовлетворенности отметили высокую и ежегодно растущую стоимость электроснабжения–28,5 % респондентов, отсутствие общедомовых приборов учета потребления электроэнергии – 14,2 % респондентов, несоответствие поставляемых ресурсов, установленным нормативам (низкое напряжение или скачки) -15,1 % респондентов, затруднились с выбором ответа- 15,1 % респондентов.

Уровень удовлетворенности организацией газоснабжения составил26,4 %. Не удовлетворены организацией газоснабжения71,4 % респондентов. Среди основных причин неудовлетворенности газоснабжением высокую и ежегодно растущую стоимость газоснабжения отметили 50,0 % респондентов, отсутствие центрального газоснабжения –21,4 % респондентов,затруднились с выбором ответа – 28,5% респондентов.

 

____________